Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите оформить отчет студента по практике?

Воспользуйтесь нашими услугами! Вы сможете заказать отчет по экономической практике, отчет о прохождении преддипломной  практики, отчет о прохождении производственной практики. Кроме того, при заказе отчета, Вы абсолютно бесплатно получите отзыв-характеристику студента и дневник прохождения практики.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Полномочия местного самоуправления в области охраны общественного порядка, противопожарной безопасности, гражданской обороны, воинского учета и призыва граждан на военную службу

Конституция РФ (ст. 132), Закон об общих принципах организации местного самоуправления (ст. 6) относят к предметам ведения местного самоуправления охрану общественного порядка.
И вместе с тем Конституция РФ, возлагающая на Правительство РФ обязанность осуществлять меры по охране общественного порядка, УК РФ, устанавливающий уголовную ответственность за преступления против общественной безопасности и общественного порядка, Кодекс РФ об административных правонарушениях, предусматривающий административную ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, дают основания для вывода, что охрана общественного порядка — это важнейшая функция государства. Деятельность органов местного самоуправления по охране общественного порядка — это часть деятельности всей системы правоохранительных и судебных органов, а также различных государственных служб, инспекций, осуществляющих функции государственного надзора и контроля и обеспечивающих режим законности в государстве. При этом надо иметь в виду, что охрана общественного порядка как предмет деятельности органов местного самоуправления, как предмет ведения муниципальных образований должна иметь конкретное содержание, правовые границы, которые в настоящее время на законодательном уровне четко не определены .
Охрана общественного порядка — это прежде всего обеспечение общественной безопасности на улицах, транспорте и в иных общественных местах.
Представление о содержании деятельности, связанной с обеспечением охраны общественного порядка, дают, в частности, соответствующие разделы УК РФ и Кодекса РФ об административных правонарушениях. УК РФ (разд. IX) предусматривает уголовную ответственность за преступления против общественной безопасности и общественного порядка, относя к данному виду: а) преступления против общественной безопасности (массовые беспорядки, хулиганство, вандализм, нарушение правил пожарной безопасности и др.); б) преступления против здоровья населения и общественной нравственности (нарушение санитарно-эпидемиологических правил, организация объединения, посягающего на личность и права граждан, организация или содержание притонов для занятий проституцией и др.); в) экологические преступления (загрязнение вод, атмосферы, незаконная охота и др.). Кодекс РФ об административных правонарушениях (гл. 20) называет следующие правонарушения, посягающие на общественный порядок: мелкое хулиганство, стрельба из оружия в не отведенных для этого местах, распитие спиртных напитков в общественных местах или появление в общественных местах в пьяном виде и др.
Таким образом, речь идет главным образом об общественных отношениях, возникающих между людьми в процессе их общения на основе правовых и иных социальных норм, как правило, в общественных местах — местах, свободных для открытого доступа неопределенно широкого круга лиц. При этом следует учитывать, что при наличии сведений о возможной угрозе жизни, здоровью, причинения вреда или уничтожения имущества в иных местах, муниципальные органы охраны общественного порядка должны принять необходимые меры по защите интересов и прав человека, государства и общества.
В постановлении Правительства РФ от 10 марта 1999 г. “О Федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1999—2000 годы” констатируется, что преступность в России, несмотря на принимаемые усилия, все более приобретает характер реальной угрозы национальной безопасности страны. Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Тревожны темпы роста преступности несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности. Ослаблена система профилактики преступлений и правонарушений.

Похожие работы: